Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие элементы машины. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям нередко нужна покраска. Еще до нее в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, по этой причине участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. В целях удаления мелких сколов или же царапин осуществляют шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.